Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

вторник, 1 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 1: Dior 545 Orange Psychedelique

Этот маникюр я сделала для задания 1 дня Полумарафона у Ани Manimunchkin: коралловые ногти.




Сразу оговорюсь,подобные оттенки на себе терпеть не могу просто до трясучки,поэтому постараюсь описывать свои впечатления от лака беспристрастно)Также я очень не довольна фотографиями любимый лак фотографировать приятнее
Dior 545 Orange Psychedelique вышел в летней коллекции 2011 г.


Оранжевый - возможно, психоделический - определенно нет!
Лак имеет легкую воздушную кремовую довольно жидкую текстуру кораллового цвета с розовым подтоном.


Диор ложится ровно в 2 тонких слоя без плешей и наплывов, при желании можно уложить в 1 плотный слой,но тогда будет проглядывать линия улыбки. Сохнет быстро и без пузырей. Глянец родной хороший,это заметно на фото.Корректируется отлично,носкость тоже неплохая как у всех моих Диоров.


На солнышке лак приобретает оранжевую нотку.


В помещении он почти розовый.


На вспышке он становится действительно оранжевым и практически неоновым.



Кисть старая классическая лопатка,вполне для меня удобная и ровно постриженая)


Это, наверное, единственный коралл в моей коллекции и он будет искать новую хозяйку,тк безумно меня раздражает.
Оценка: 5-
Стоимость: около 30$ на ebay

Комментариев нет:

Отправить комментарий