Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

суббота, 4 октября 2014 г.

Zoya Chyna и A study in polish Consalting Criminal

Роковое брутальное сочетание...



Этот пост лежал у меня в черновиках с июня - времени и сил на ведение блога не было совсем, да и лаковая депрессия напала, не хотелось ничего, я пол лета проходила без лака...

Начнем-с, пожалуй, с Zoya Chyna ( вышел в коллекции Pixie Dust в 2013 г)- это мелко зернистый песок холодного темно алого цвета с мелким переливающимся красным шиммером. Наносится легко в 2 слоя без проплешин и бугров, сохнет быстро и при такой текстуре пузырей не видно. Носила я его 2 для и легко стерла в почти первозданном виде.


Второй красавчик A study in polish Consalting Criminal посвящен антигерою профессору Мориарти из сериала ВВС Шерлок, которому посвящена целая коллекция A study in polish. Сама марка в России не представлена, поэтому лак было довольно сложно достать.

Лак представляет собой неплотное черное желе с большим количеством крупного и мелкого красного и серебряного глиттера. Так как лак полупрозрачный я нанесла 1 слой на подложку из черного крема Sally Hansen, глиттер распределяется равномерно, не торчит и требует всего 1 слой топа. Лак сохнет довольно быстро - я сушила около 15 мин без сушки. Про стойкость не могу ничего сказать, т.к. носила на peel off базе.



Тот самый злой гений Мориарти, похож?)


Дуэт довольно необычный, но я люблю такие миксы текстур.










На солнышке


Вспышка


И двурукие фото)





Сравнение кисточек
Слева A study in polish, а справа Zoya.


A study in polish необычный интересный лак, но все же я люблю добрых гениев, а потому лак нашел новую хозяйку)

Оценка: 5 обоим лакам
Стоимость: Zoya примерно 300 р., A study in polish 9 $ на оф.сайте + доставка до посредника в США и от посредника в Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий