Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

пятница, 20 июня 2014 г.

Aurelia 128

Прекрасный черный линейный голографик





Вот что нам пишет производитель,формула вроде как Big3Free, если верить этикетке.


У лака черная желейная база, в которой плавает огромное количество голографической пыли, из-за которой лак кажется более серым - цвета мокрого асфальта.Текстура лака немного жидковата,поэтому может затечь под кутикулу.  Голография выражена очень ярко и хорошо лишь на солнце и на вспышке.


Наносится этот лак для голографика очень хорошо, без плешей,наплывов и не стекает на витаминной базе Anny.Идеально ложится в 2 тонких слоя, но вот сохнет крайне посредственно, хорошо хоть без пузырей.


Свой глянец неплохой, но быстро затирается, поэтому я покрыла лак топом- сушкой Ева и проносила 3 дня. Удаляется и корректируется хорошо, ничего не окрашивая.


Но вот издалека кажется просто темно серым с серебристым шиммером, и начинает дико меня раздражать, порой до трясучки хотя я вообще плохо воспринимаю черные лаки на себе...


В помещении у окошка



На улице


На солнышке


Вспышка







Кисточка абсолютно для меня неудобна - довольно жесткая, плотно набитая, из-за этого слишком большая на конце с кривым плоским срезом.



В целом лак мне понравился, несомненно его время солнечный день иначе все красота куда-то прячется. Но я думаю,что эта Аурелька будет в ближайшее время пристроена в новые заботливые ручки.
Оценка: 4
Стоимость: 380 р. в Лакилаки


Комментариев нет:

Отправить комментарий