Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

пятница, 27 июня 2014 г.

Сушка-топ Seche Vite


Хотите испортить маникюр? Тогда вам нужна эта сушка!






Решила я как-то с утра сделать маникюр новеньким желанным Dior Reglisse Liquorice, для того чтобы высушить лак побыстрее я покрыла ровно откорректированный маникюр этой сушкой. А еще я хотела чтобы шиммер заиграл под блестящим топом.
И вот что получила...
Флакончик Dior Reglisse для сравнения цвета.



Я читала о том,что сушка стягивает, поэтому нанесла сушку ближе к кутикуле и запечатала кончик ногтя. Если вот так она стянула шиммерный крем то, что же она сделает с желейным лаком?


Производитель заявляет,что это самая быстрая сушка в мире, с этим нельзя поспорить, густой лак в 2 нетонких слоя высох за 3 минуты, также нам обещан глянец - он тоже отменный,но при этом цвет лака будто бы замутнен, стойкость маникюра проверить не могу,тк почти сразу стерла это безобразие.


А еще сушка сама пузырит, даже если укладывать ее тонким слоем...


Текстура сушки весьма густая,тончайшим слоем положить не получится, кисть широкая мягкая, но оставляет следы на поверхности лака. И сушка ужасно воняет смесью ацетона и клея момента впервые с таким сталкиваюсь.


Для меня эта сушка оказалась редкостным дерьмом!
Оценка: естесственно 0-, с таким удовольствием я еще лаковые принадлежности не выбрасывала!
Стоимость: 150 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий