Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

пятница, 28 марта 2014 г.

Дуэт летящих драконов с China Glaze




Как известно лак China Glaze Flying dragon производится в двух версиях: обычной и неоновой, номера у них различаются только одной циферкой,поэтому легко перепутать,но я заметила различие в размере флакона - в большом флаконе видела только неон, а в миниатюрке обычная версия. Изначально я хотела только неон,но получилось так,что у меня оказались обе версии, спасибо Алисе,которая любезно приобрела его для меня на Невских берегах)

 Обе версии представляют собой хорошо пигментированное условно фиолетового желе с большим количеством маджента и ярко синего крупного шиммера.Стеклянные флакончики милейшие, минька мне особенно нравится)
Неон более розовый в базе.
 А обычная версия более синяя.

Финиш после высыхания меня не впечатлил,он оказался матовым и невыразительным, когда я покрыла его сушкой,шиммер заиграл и лак преобразился.


 Лак бысторо сохнет и легко корректируется, как стирается и держится не знаю, тк носила 2 дня на глиттерной базе.
 Вспышка


Кисти тоненькие,мягкие, лак распределяют хорошо, почти не пришлось корректировать)
Сравнение кисточек
Слева из полноразмерного флакона, а справа из миниатюрки.
 Первые попытки сфотографировать обе руки...

В целом лаки понравились оба и я рада, что они у меня появились)Думаю, летом будут идеальны на загорелых руках.

Стоимость: полная версия обошлась практически в 250 р. со скидкой на лаковстрече в Виктори, а миниатюрка стоила 90 р. на Невских берегах.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий