Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

среда, 5 марта 2014 г.

Dior 187 Perle

Хочу показать вам мою маленькую и нежную жемчужинку от дома Диор! Мне этот лак по эффекту напоминает знаменитые метеориты Guerlain лимитку Рождества 2009г.



Этот лак подарил мне мой молодой человек - ценитель моих ногтей прекрасного вроде как на 8 марта) Мне как раз безумно хотелось новой нежнятинки наподобие Debora Lippman La vie en rose,который пока мне не доступен...

Вспышка


В маленьком стеклянном флакончике переливаются мириады ярко розового,голубого,фиолетового и серебряного шиммера в мутной базе бледно розового оттенка.


Вспышка


Консистенция у лака жидкая, наносится хорошо, не плешивит, не полосит,сохнет быстро.Сушкой покрывать не советую,так как изюминка лака - это его финиш. Цвет интересный, у меня ассоциации не с жемчужиной, а с медузой) Лак крайне легкий и линию улыбки не перекрывает,на всех фото нанесен в 2 слоя, также его можно носить и в качестве топового покрытия.

Лак нежный и невесомый как вуаль, он делает руки женственными, изящными и элегантными, на них хочется смотреть...





Вспышка


 Хочу показать лак на фоне всей коллекции весна 2014, слева направо:
Porcelain, Perle, Bouquet ,Bloom.

Вспышка

 Мне попалась бракованная кисть лопатка везет мне на них, в сравнении с кистью EVA (справа)

И напоследок кривофото от дарителя лака - моего мч)

Единственное,что меня раздражает это крышка, по которой можно проводить дактилоскопическую экспертизу.

Лак довольно стойкий,носила как и все 2 дня,стирается и корректируется с трудом из-за шиммера.

Оценка: 5
Стоимость: 1300 р без скидки в Рив Гош

Комментариев нет:

Отправить комментарий