Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

понедельник, 17 марта 2014 г.

Dance Legend Pulsar

Космос,просто космос!






Пульсар вышел в весенней коллекции Galaxy и изначально я не собиралась покупать этот лак.Но так сошлись звезды,что мне написала моя знакомая девушка,которая работает в лаковом магазинчике, о том что к ним пришла новая коллекция.Увидев лаки,я не устояла...

На солнышке

  Лак очень интересный дуохром с рваными голографическими частичками, имхо создатели лака просто соединили дуохром и голографик 093 - Celia 13 — Steel Panther.Он создан для солнца,ведь тогда раскрывается миллионами сияющих искорок.



Все лаки из этой коллекции средней пигментации,поэтому требуют второго слоя.Как и все дуохромы может закапризничать и плохо лечь на обычную база,поэтому я использовала аквабазу.Плешивит только на первом слое,не полосит.Свой глянец слабенький,быстро затирается и трескается покрытие,поэтому лучше покрыть топом.Сохнет быстро,примерно минут 5 на каждый слой.Хорошо стирается и корректируется.Я носила 2 дня и немного затерлись кончики.На всех фото покрыт сушкой Revlon 960.

В помещении






Традиционное сравнение на ромашке слева направо
Малютка Dance Legend 091,Dance Legend Pulsar,Kbshimmer Myth my lots
Kbshimmer Myth my lots от денса отличается только пигментированностью и размером голографических частиц.Вышел же он гораздо раньше - в зимней коллекции.

 Кисть Пульсара(слева) по сравнению с Kbshimmer .Лично для меня она неудобна - слишком маленькая,круглая и жесткая,на нее набирается мало лака и приходится обмакивать ее еще несколько раз, чтобы покрыть ноготь.
А еще меня безумно раздражает запах этого лака.
Остальные лаки из коллекции вряд ли куплю, но этот экземпляр оставлю)
Оценка: 5
Стоимость: 150 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий