Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Chanel Sky Line

Целое летнее Питерское небо в маленьком флаконе!


Осторожно, лак не для перфекционистов, под катом печаль и полосы!
Chanel Sky Line появился в июле 2012 года в составе лимитированной коллекции Chanel Blue Illusion, которая была создана для показа Chanel Haute Couture Spring Summer 2012 и  продавалась эксклюзивно в бутиках Chanel. Мне же удалось раздобыть его буквально на днях.


По текстуре такой классический морозный перламутр с серебрянным микрошиммером нежно голубого цвета с капелькой лаванды, достаточно жидкий и полупрозрачный. Цвет очень требователен к подтону рук и выбору одежды: с белой офисной рубашкой скучен, с черным нарядом выглядит пошловато, поэтому я выбрала голубые рваные джинсы, белую майку и синий пиджак.


Ох,давно я так не материлась мучалась с покрасом, для плотного насыщеного цвета требуется 3 слоя, их необходимо хорошо просушивать или возникнут пузыри, а сохнет лак довольно посредственно около 10 мин каждый слой. Полосит неимоверно, плешей, к счастью нет.


Глянец у лака хороший, на всех фото без топа в 3 слоя на базу INM Milky Bond.




Лак я проносила день, стерла потому,что устала от него. Снимается хорошо, не окрашивает, корректируется тоже отлично.




Вспышка



Кисть обычная шанелевская - круглая, тонкая, очень длинная и мягкая. Для этого лака и моих широких ногтей просто ад привет, полосы!


Сравнение с другим лаком
Слева направо Chanel Sky Line, Golden Rose Rich Colour 38


 Слева направо Chanel Sky Line, Golden Rose Rich Colour 38


И немножко ассоциаций)


В итоге я так для себя не решила пристраивать его или он мне и таким нравится, пока будет лежать до следующего покраса по просьбе МЧ, который лак оценил как "ого!крутой!и что ты в нем в Купчино поедешь?"

Оценка: за цвет 5, за ТХ 2.
Стоимость: мне обошелся в 30$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий