Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

среда, 28 мая 2014 г.

F.U.N.Laсquer Purple Crocus (Spring)

Первый термолак, покоривший меня.

Марка Fabulously Unique Nail Lacquer (F.U.N.Laсquer) для меня в новинку и это мой первый лак F.U.N.Laсquer. Марка принадлежит замечательной творческой девушке Yuin Ying из Сингапура. Ее коллекция голографиков, посвященная диснеевским принцессам, уже известна у нас в России.
Термолак  Purple Crocus вышел в коллекции 4 seasons  и он соответствует весне.


Состав лака Big3Free, что немало важно,также хочу отметить,что лак практически не пахнет (это один из моих главных критериев выбора лака)


К сожалению, когда я на радостях сунула лак под горячую воду,а потом вытерла его полотенцем надпись с наклейки на флаконе стерлась и он стал лысеньким)

Комнатная температура


Холодное и теплое состояния


Крокус - самый удивительный и гармоничный термолак из тех, что я видела и пробовала. Он реагирует на малейшее изменение температуры, выдавая потрясающий градиент от сочного фиолетового индиго до нежно голубого с капелькой лаванды, и все это великолепие присыпано мелкой золотисто пурпурной слюдой.


Холодное состояние слева,а теплое справа (я так и не успела донести горячие от воды руки из ванной,лак быстро начал охлаждаться на кончиках в комнате)


Наносится лак легко, несмотря на густую текстуру, быстро сохнет и не разравнивается, поэтому могут возникнуть бугры и наплывы,не плешивит и не пузырит. Я укладывала в 2 средней толщины слоя на любимую базу IMN Milky Bond.


Высыхает Крокус очень быстро пока одну руку накрасишь - вторая высохнет. Но! Высыхает лак матовым и топ пьет как верблюд, на фото топ Ева Зеркальное Сияние в 2!слоя, а глянец все равно никакой.


Удаляется и корректируется легко,ничего не окрашивает, но может остаться след золотой слюды на коже (смывается мылом).



Обычно у меня прохладные пальцы и лак в течении дня в помещинии я вижу таким. Зато на улице и в метро от перепадов температуры лак играет оттенками, я весь день как ребенок за этим наблюдала!)


А еще мой маникюр с Крокусом собрал много комплиментов от любопытной мужской аудитории)


Кисточка очень удобная средней длины и ширины,с плоским срезом, вполне мягкая и маневренная.Ею легко прорисовать аккуратный круг у кутикулы. Кстати, у лака очень интересный объем флакончика 16,7 мл, с таким я тоже сталкиваюсь впервые)


Сравнивать Крокус не с чем, да и не хочется, настолько он мне нравится)

Оценка: 5+
Стоимость: 13,20 $ на оф.сайте

Еще почитать об этом лаке можно у Жени Solaque.

Комментариев нет:

Отправить комментарий