Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

четверг, 22 мая 2014 г.

Dior 602 Lime

Мой глоток свежести в майскую жару...Тот самый желанный Диор...


Dior 602 Lime вышел в ноябре 2012 года в составе круизной коллекции вместе с  Dior 438 Mango и Dior 658  Pasteque,которая не продавалась в сетевых магазинах и достать ее было непросто. Странно правда?Такие сочные оттенки зимой, поэтому я решила приберечь покрас до жаркого лета.

Состав для понимающих


По текстуре лак желе припыленно зеленого цвета с каплей желтого,яркий,броский, но не неон. Также в нем есть неуловимая серебристая пыль, которая не видна на ногтях и придает глубину цвету. Такой оттенок, конечно, лучше носить с загаром, и в теплую погоду, тк имхо зимой или в дождь он неуместен. Я носила Лайм в +31 с длинной этно юбкой, майкой, сандалями и широкими тибетскими браслетами.


Ложится этот Диор без плешей в 2 слоя средней толщины, линия улыбки практически не видна. Могут возникнуть пузыри, нужно хорошо просушивать, не полосит и хорошо разравнивается. Сохнет около 25 минут.


Флакончик стеклянный, съемная крышка пальцесобиратель как всегда меня раздражает.
Кисть обычная старая Диоровская лопатка,на удивление ровно пострижена.Мне удобно ею красить, тк она широкая и я могу покрыть ноготь в 2 мазка.


Глянец свой отменный, на всех фото без топа.За 3 дня носки немножко потускнел и затерлись кончики,поэтому я его сняла. Стирается и корректируется хорошо, ничего не окрашивая.


С лаймом у меня нет ассоциаций, лак больше напоминает киви.



На солнышке лак практически горит, ох, немало мой маникюр собрал комплиментов!



Сравнение лаков
Слева направо Golden Rose 36(крем), Dior Lime, Orly Fresh (желе)

Голден Роуз кремовый и рядом с Диором кажется желтым, а Орлик капельку ярче и прозрачней,Диор рядом с ним выглядит грязновато.
Слева направо Golden Rose 36, Dior Lime, Orly Fresh



Оценка: 5
Стоимость: мне достался за 1300 р.

Если увидите Dior 602 Lime, хватайте без раздумий, такой оттенок должен быть у каждого смелого и позитивного лакоманьяка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий